В нашей фирме возникла идея вывести обслуживание горячей линии и информационную поддержку клиентов на аутсорсинг в колл-центр. Кто-нибудь уже имел опыт подобного рода? Хотелось бы узнать отзывы о наиболее профессиональных игроках рынка.
Для компании нужны услуги колл-центра на аутсорсинге
Сообщений 1 страница 3 из 3
Поделиться22024-04-23 07:20:09
Передача части функций на аутсорсинг в специализированные колл-центры может стать отличным решением для оптимизации расходов компании. При грамотном выборе исполнителя это позволит сэкономить на содержании собственного штата операторов и одновременно повысить качество обслуживания за счет профессионализма партнеров.
Поделиться32024-04-23 15:25:05
Около полугода назад наша компания как раз столкнулась с необходимостью перевода информационной поддержки на аутсорсинг. После тщательного мониторинга рынка был выбран call-центр https://www.occ-group.ru . Их операторы быстро и качественно вникли в нашу специфику, грамотно консультируют клиентов, оперативно реагируют на запросы. При этом затраты оказались существенно меньше, чем на содержание собственного отдела. За время сотрудничества вопросов к их работе не возникало.